Отзыв
Полимодальная работа с психологической травмой, ПТСР, пост травматическим стрессом (ПТС) и острым стрессом в условиях неопределенности
Дата начала:
11.11.2023
Дата окончания:
13.01.2024
Вид программы:
Мастер-классы. Семинары
Форма обучения:
ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Время: 10:00-12:00ч.
Продолжительность обучения:
32 акад. ч.
Стоимость:
12 000 ₽
Варианты оплаты
График платежей
Оплата
Узнать дополнительную информацию можно по телефону, а также в чатах WhatsApp и Telegram:
Тел: +7 (903) 769-32-05
E-mail: vshgo.pro@yandex.ru
Оплатить
Оплата (единоразовая) всей суммы.
Записаться
Описание
- Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм.
- Викарная травма и забота о себе терапевта.
- Концептуализация травмы в TFАСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, Укрепление надежды и оптимизма, Установление целей терапии.
- Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «бросить-отпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями.
- Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности.
- Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами.
- Расцепление — просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений.
- Сходства и различия между воздействием в TFACT, CFT и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция ACT с другим видом терапии, ориентированным на травмы — EMDR(ПРОТОКОЛ EMD). Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селф-как-контекст.
- Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг.
- Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг.
- Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений.
- Жизнь В поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение — самого себя и /или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие.
Содержание
11 ноября (1,5ч.)
Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT
Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм.
18 ноября (1,5ч.)
Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT
Викарная травма и забота о себе терапевта.
25 ноября (1,5ч.)
Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT
Концептуализация травмы в TFАСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, Укрепление надежды и оптимизма, Установление целей терапии
2 декабря (1,5ч.)
Понимание травмы. Концептуализация в TFACT и CFT
Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «бросить/отпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями.
9 декабря (1,5ч.)
Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности.
16 декабря (1,5ч.)
Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами.
23 декабря (1,5ч.)
Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
Расцепление — просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений.
30 декабря (1,5ч.)
Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
Сходства и различия между воздействием в TFACT, CFT и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция TFACT с другим видом терапии, ориентированным на травмы. Протокол EMD. Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селф как контекст.
6 января (1,5ч.)
Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг.
13 января (1,5ч.)
Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг.
20 января (1,5ч.)
Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений.
27 января (1,5ч.)
Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
Жизнь В поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение — самого себя и /или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие.
Документы
Условия
Форма обучения:
ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Слушатели программы:
Студенты и практикующие психологи.
Количество слушателей в учебной группе:
В группе от 10 человек.
Условия поступления:
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
- Заполнить форму «Оплатить» и произвести оплату.
Оплата
Стоимость обучения: 12 000 руб.
Преподаватели
Психолог, ACT, FACT, CFT, TFACT – терапевт
Оставить отзыв