Отзыв
Травматерапия в психологическом консультировании (15.10.22г.)
Дата начала:
15.10.2022
Дата окончания:
16.07.2023
Вид программы:
Повышение квалификации
Форма обучения:
ЗАОЧНО/ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
Продолжительность обучения:
140 ч. (100 акад. ч.)
Стоимость:
36 000 ₽
Узнать дополнительную информацию можно по телефону, а также в чатах WhatsApp и Telegram:
Тел: +7 (903) 769-32-05
E-mail: vshgo.pro@yandex.ru
Записаться
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
- Заполнить форму «Записаться».
- На Электронную почту Вам придет письмо с доступом в Личный кабинет на платформе GetCourse (Геткурс).
- На платформе GetCourse (Геткурс) опубликован список необходимых документов для Вашего заполнения*.
- Необходимо распечатать, заполнить и подписать документы.
- Добавить документы в личном кабинете GetCourse (Геткурс).
- Произвести оплату.
*Полный перечень документов так же опубликован во вкладке «Условия»
Описание
Авторская программа Надежды Матвеевой по травматерапии — это уникальная возможность сменить свое мышление на более позитивное, познать собственные возможности и перейти на качественно новый уровень жизни.
Работа с травмой – это путь к себе, своей истинной сущности, осознанию безграничных внутренних возможностей. Участие в программе превзойдет все ваши ожидания: вы научитесь мыслить и жить иначе и, главное, обретете долгожданную гармонию со своим внутренним «я».
Данный курс предназначен как для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов, социальных работников, так и для людей, не связанных с психологией, желающих улучшить качество собственной жизни, обрести новые жизненные стратегии и познать собственные ресурсы.
- Пойдут по пути личностного роста в результате исследования собственных проблем травмы, насилия и депривации;
- Осознают долгосрочные последствия влияния травмы, насилия и депривации на психику человека;
- Рассмотрят не только случаи, в которых они были жертвой, но также честно взглянут на свое поведение обидчика;
- Получат новое понимание, и чуткость к боли других, результирующие в сострадании и эмпатии – возможности увидеть жертв и обидчиков «новыми глазами»;
- Приобретут широкий спектр навыков и инструментов, которые они смогут эффективно применить с широким кругом индивидуальных клиентов, пар и семей;
- Почувствуют уверенность в собственных личных и профессиональных знаниях и навыках.
- Понятие травмы;
- Механизм создания травмы;
- Системные и биографические травмы. Общее и различия;
- Первичные и вторичные, системные и мета-чувства;
- Виды травм;
- Расстановки травмы;
- Методы работы с травмой;
- Ретравматизация и как с ней обходиться в психотерапии;
- Ресурсные техники как основы работы с травмой;
- Конфронтация с травмой. Методы работы;
- Подход Мерилин Мюррей в травматерапии;
- Части личности и работа с ними в травматерапии;
- Расстановки с частями личности как способ проработки травмы;
- Процессуальная работа и травматерапия;
- НЛП и травматерапия;
- Работа с травмой в эриксоновской терапии.
- Формирование у студентов основных знаний и навыков травматерапии;
- Освоение студентами набора практического инструментария травматерапии.
- Изучить теоретические основы травматерапии, в том числе подход Мерилин Мюррей;
- Освоить приёмы и способы работы с травмой;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки конфронтации с биографической травмой;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки работы с частями личности для преодоления последствий травмы;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки использования расстановки для работы с биографической травмой;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки использования процессуальной работы для преодоления последствий травмы;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки использования НЛП для преодоления последствий травмы;
- Сформировать у студентов устойчивые навыки использования эриксоновского гипноза НЛП для преодоления последствий травмы;
- Создать пространство для творческого применения НЛП инструментов в профессиональной деятельности.
- Получит ясное и четкое понимание влияния травмы, насилия и депривации на эмоциональное здоровье, поймет, каким образом эти болезненные события причиняют вред личному здоровью человека и влияют на его взаимоотношения;
- Научится эффективно и безопасно освобождать психику от болезненных воспоминаний о травматических событиях;
- Осознает, каким образом человек выживает, проходя через травму и насилие, и как появляются последующие защитные механизмы – здоровые и нездоровые;
- Получит понимание своего внутреннего процесса, вернется к собственным истокам для восстановления ресурсов своей личности, повышения самооценки, построения сбалансированной и ответственной жизненной позиции;
- Приобретет новое осознание важности баланса во всех сферах жизни человека: физической, интеллектуальной, эмоциональной, духовной и во взаимоотношениях.
Эта программа перевернет ваш внешний и внутренний мир!
Содержание
Программа включает в себя лекционные занятия, семинары и работу в малых группах. Лекционные занятия содержат теоретические основы обозначенных понятий, после каждого курса лекций проводится практическое занятие, где участники программы изучают практическое применение теории, расширяют знания и навыки по темам.
Программа предполагает самостоятельную тематическую работу по рекомендованному списку литературы и заданиям.
Теории травмы
- Что такое травма. Как она образуется, и что мы имеем в результате;
- Виды травм, которые на нас влияют;
- Эмоции в момент травмы и после.
Практика: Взаимодействие с клиентом. Технология создания раппорта.
Практическая работа 1:
Тренировка навыков управления эмоциями другого человека.
Работа с травмированным ребенком
- Проверка ДЗ;
- На какие части делится личность в момент травмы;
- Картография частей личности;
- Работа с субличностями методами НЛП и в процессуальном подходе;
- Расстановки с веревочками;
- Медитация на внутреннего ребенка.
Практика: Картографирование частей личности.
Практическая работа 2:
Тренировка навыков картографирования частей личности в группах.
Системные семейные расстановки в работе с травмой
- Проверка ДЗ;
- Теория трансгенерационных связей;
- Теория поля;
- Как проблемы предков и их неотреагированные чувства отражаются на сценариях нашей жизни. Что с этим делать и как в этом может помочь семейная расстановка;
- Медитация на обретение мужского и женского потока (поддержка предков) как получение ресурса для решения травмирующих ситуаций.
Практика: Тренировка использования метода семейной расстановки для обработки трансгенерационной травмы
Практическая работа 3:
Упражнение «Ты тот, кто стоит за симптомом».
Ресурсный транс «Поддержка предков».
Техники НЛП и эриксоновского гипноза в работе с травмой
- Проверка ДЗ;
- Понятие линии времени;
- Работа на линии времени;
- Техника НЛП «Реимпринтинг формата»;
- Техника НЛП «Трансгенерационные связи»;
- Работа с травмой в визуализации;
- Медитация «Путешествие по реке времени».
Практика: Тренировка навыков введения в транс.
Практическая работа 4:
Упражнение «Круг совершенства» для достижения ресурсного состояния.
Упражнение «Постановка телесного якоря» для достижения ресурсного состояния.
Ресурсный транс «Путешествие по реке времени».
Работа с травмой в процессуально-ориентированном подходе
- Проверка ДЗ;
- Теория процессуальной терапии А. Минделла;
- Диагностика травмы в процессуально-ориентированном подходе;
- Связь симптомов и травм;
- Работа с симптомом в процессуально-ориентированном подходе;
- Работа с расстановкой травмы в процессуальной терапии (разновидность аутопоэтической расстановки);
- Искусство внутренней работы с травмой (практические упражнения).
Практика: Тренировка навыков работы с травмой в процессуальной подходе.
Практическая работа 5:
Упражнение «Ресурс создателя симптома».
Упражнение «Осознания себя через погружение во вторичный процесс».
Упражнение «Ресурс краевой фигуры».
Упражнение «Внутренняя работа с травмой».
Работа с эмоциями в травматерапии
- Эмоциональный интеллект: формирование эмоций в момент травмы;
- Техники отреагирования эмоций, полученных в момент травмы.
Практика: Тренировка навыков управления своими эмоциями.
Практическая работа 6:
Упражнение «Отреагирование эмоций. Джебериш».
Упражнение «Заземление эмоций. Шавасана».
Упражнение «Трансформация эмоций на уровне образа».
Упражнение «Переключение внимания».
Пять видов травм по Л. Бурбо. Структурные расстановки на 5 видов травм
- Проверка ДЗ;
- Теория пяти травм;
- Диагностика или как каждая из травм может отражаться на вашей жизни;
- Какие ресурсы каждая из травм блокирует;
- Структурные диагностические расстановки;
- Медитация «Крылья собственных ресурсов».
Практика: Тренировка навыков проработки биографических травм с использованием метода структурной расстановки.
Практическая работа 7:
Упражнение «Наполнение ресурсом раненой, травмированной чисти личности».
Упражнение «Трансформация, переназначение оборонительной, выживающей части личности».
Упражнение «Мой внутренний ресурс, который я хорошо знаю. Мой внутренний ресурс с которым пора познакомиться».
Упражнение «Интеграция частей личности. Примерка к прекрасному будущему».
Работа с травмой через сновидения
- Связь наших кошмаров с нашими травмами и нашими ресурсами (любая травма, которая проработана, может стать вашим мощнейшим ресурсом);
- Работа со сновидениями в процессуально-ориентированном подходе;
- Работа со сновидениями в арт-терапевтическом подходе;
- Работа со сновидениями в телесно-ориентированном подходе;
- Работа со сновидениями в системно-феноменологическом подходе;
- Медитация «Путешествие в страну ваших снов за ресурсами».
Практика: Тренировка навыков работы с травмой с использованием материала сновидений.
Практическая работа 8:
Упражнение «Анализ сновидения в расстановке».
Упражнение «Рисунок сновидения».
Упражнение «Рисунок сновидения».
Упражнение «Послание сновидений и дневных флиртов».
Работа с психологическим портретом по методу А. Хшановской как выявление базовых врожденных травмирующих паттернов
- Проверка ДЗ;
- Точка страхов и фобий;
- Точка стресса;
- Точки ресурсов;
- Точки жизненных задач;
- Искусство выхода за пределы собственного индивидуального сценария;
- Структурные расстановки на нахождение ресурсов в личной сценической карте;
- Медитация «Путешествие к глубинной части личности».
Практика: Тренировка навыков использования методики Психологический портрет А. Хшановской.
Практическая работа 9:
Упражнение «Трансформация проблемы в ресурс».
Упражнение «Интеграция с ресурсами карты рождения».
Работа со смертью в травматерапии
- Проверка ДЗ;
- Страх смерти как базовый страх;
- Работа со смыслом жизни и травматерапия;
- Техники НЛП в работе со смертью;
- Техники эриксоновского гипноза в работе со смертью;
- Танатотерапия по В. Ананьеву (телесно-ориентированный подход) как универсальный метод работы со страхом смерти;
- Заключительная рефлексия.
Практика: Тренировка навыков работы со страхом смерти.
Практическая работа 10:
Упражнение «Зачехление».
Упражнение «Цикл реинкарнаций».
Упражнение «Радость рождения. Путь души на этой земле».
Медитация «Я – творец собственной жизни».
Травматерапия – это работа над собой каждый день. Но результат данной работы превзойдет даже ваши самые смелые ожидания. Мы гарантируем вам смену мышления на более позитивное, и увеличение ваших навыков эффективности, стрессоустойчивости, гибкости, ресурсоспособности и находчивости в самых сложных жизненных ситуациях.
Выполнение домашних заданий строго обязательно. Если вы не настроены на каждодневное выполнение домашних заданий, вам не стоит приходить на этот курс.
Курсовая работа на тему, выбранную слушателем и согласованную с преподавателем.
Работа должна включать в себя теоретический материал, индивидуальный взгляд на проблематику, эмпирическую (клиническую) составляющую по теме.
Документы
- имеющему высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии;
- успешно освоившему программу;
- сдавшему итоговую аттестацию.
Бланк документа защищён от подделок и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 07.02.2003 № 14н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2005 № 90н.
Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с 1 сентября 2013 года в РФ отменяется проведение государственной аккредитации по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
Условия
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных технологий (дистанционное обучение) через интернет с использованием платформы ZOOM.
Слушатели программы:
Лица, имеющие высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии.
Количество слушателей в учебной группе:
от 10.
Условия поступления:
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
- Заполнить форму «Записаться»* или «Оплатить».
- На Электронную почту Вам придет письмо с доступом в Личный кабинет на платформе GetCourse (Геткурс).
- На платформе GetCourse (Геткурс) опубликован список необходимых документов для Вашего заполнения*.
- Необходимо распечатать, заполнить и подписать документы.
- Добавить документы в личном кабинете GetCourse (Геткурс).
- *Произвести оплату (если изначально Вы выбрали форму «Записаться»).
*Перечень документов:
- Договор-оферты;
- Скан-копию Диплома об образовании;
- Скан-копию документа, удостоверяющего личность;
- Скан-копию документа, подтверждающего смену ФИО (при необходимости);
- Фотографию 3х4 см.
Преподаватели
Клинический психолог, интегративный психотерапевт, НЛП-мастер, НЛП-тренер
Оставить отзыв